starover

Боец последней сотни


Previous Entry Share Next Entry
Кому- война, а кому - мать родна. Или еще одна версия уничтожения СУ-24.
starover
Оригинал взят у yaveen в Кому- война, а кому - мать родна. Или еще одна версия уничтожения СУ-24.
       Моя версия: ПЛАТОН РОТЕНБЕРГА.
      Система сбора ПЛАТжей От Населения (Или как уже договорились ранее  СРАТОН РОТЕНБЕРГА). Именно эта система выиграла больше всех от катастрофы с СУ-24.   Волна, поднявшаяся в России  против СРАТОНА РОТЕНБЕРГА была полностью перекрыта цунами Российского –Турецкого конфликта. Все! СРАТОН Ротенберга благополучно выскочил из внимания общественности. Его вывели в безопасную зону, дали ему так необходимую передышку.
Вопрос : Каким образом? Как могут быть связаны эти два события?
    Смотрите. Система призвана собирать для дорожной отрасли около 40 миллиардов рублей и около 10 миллиардов рублей для обслуживания самой системы. Т.е. только за первый год наши с вами прямые безвозвратные потери 10 миллиардов рублей. И в дальнейшем они  будут расти – об этом прямо говорится. Косвенные, непроизводственные паразитные расходы (расчет внизу статьи) 105 миллиардов рублей в год! Итого 115 миллиардов рубле теряет экономика в пустую! Диверсия, которая только за первые десять лет наносит удар экономике России 20 миллиардов долларов! И это помимо прочих  замечательных плюшек как: недовольство граждан, социальная напряженность, рост инфляции, безработицы, коррупция и т.д.  И все это на фоне предстоящих в 2018 выборов, санкций, войны?
                  Давайте исходить из того, что у России есть очень сильный враг, который четко понимает, что нашу страну можно развалить только изнутри. Действия, соответственно, будут направлены на  развал экономики, и создание социальной напряженности. Инструмент – перекупленная часть элиты. И прочий, почти безграничный инструментарий. Тот, который доступен  спецслужбам США.  Сбить СУ-24, ракетой производства США, выпущенной с самолета производства США, летчиком подготовленным с помощью преподавателей из США, получившему приказ по системам связи made in США - это не самая сложная операция. Это один выстрел, который убивает сразу стадо зайцев. И поддержка СРАТОНа Ротенберга в этом стаде - одина из самых больших и жирных целей .   А еще почти на ровном месте ссора двух почти союзников и т.д. и т.п. Стравить двух упертых ... богатыря. Скажем  так.
Что, теория заговора? Невероятно? Но это все объясняет. Четко рассчитанный удар, в нужное место, в нужное время. Как? Покупка пилота или вышестоящего командира (вы же знаете как турки любят деньги), перехват связи... Да мало ли как. Я думаю, там есть целый арсенал способов.
Нет?

Теперь расчеты.
НЕ ТРАТЯ НИ ОДНОГО РУБЛЯ ВПУСТУЮ   можно собрать любое количество денег для дорожного хозяйства . И сделать  это можно абсолютно справедливо и даже так, что никто почти и не заметит.
Рассказываю. Один дальнобойный грузовик тратит 40 литров топлива на 100 км.  За год пробег составляет около 100000 км. Я столько наезжал.  Из СМИ вы знаете, что таких грузовиков около 2000000. Не все они на междугородке. Ну пусть четверть. Остальные, допустим, тратят в четыре раза меньше. Итого, общий расход : 1000х40х500000+250х40х1500000=35000000000 (Тридцать пять  миллиардов) литров диз. топлива. Проверяем через Википедию. Всего в России в 2013 было выдано на рынок  30 миллионов тонн дизельного топлива. Ошибся чудок , но порядок тот же. Так вот. Что бы собрать 40 миллиардов рублей достаточно ввести доп. акциз на продажу дизтоплива в размере 1 рубль 34 копейки. И все! При нынешней цене на солярку многие этого и не заметят! Ни одного лишнего человека в экономике, никаким РОТЕНБЕРГАМ деньги не уходят! Больше потратил – больше заплатил.  Сбор с дальнобойщика дополнительно - 53000 рублей с каждой машины.  И вот у меня, дизельная  легковушка. Я наезжаю 15000 в год. При таком подорожании я выложу дополнительно ровно 1500 рублей. Да и слава богу! И все честно. Больше ездишь – больше платишь!  Давайте еще и на бензин повысим на те же 1,34 рэ. Никто не будет бастовать, возмущаться. Зато все честно, просто, справедливо и понятно.

Так ведь нет. НАШИХ ВРАГОВ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ НЕ УСТРАИВАЮТ!
На простых решениях страну не развалить, элиту не перекупить, бабла не отгрести.

А ИМ нужна наша элита, которая будет вкусно жрать и сладко пить на ИХ элитных курортах, на яхтах, которые построены на ИХ верфях и стоят в ИХ портах. Им нужны СРАТОНЫ , которые высасывают наши деньги в ИХ банки. ИМ нужно что бы детки нашей элитки учились в их школах и универах и переставали быть НАШИМИ навсегда….

  Давайте посчитаем косвенные расходы. Это те расходы, которые понесет каждый отдельно взятый перевозчик для того, что-бы тратя свое личное время на манипуляции вокруг СРАТОНА Ротенберга обсужить систему. Т.Е. это поехал в офис СРАТОНА отстоял очередь, купил спец устройство, оплатил, проложил маршрут (почти как для самолета), связался с сайтом  и т.д. и т.п.
Устройство слежения через спутник. Оно не вечно. Сломалось, разбилось, сгорело. Чего в дороге не бывает. Особенно в поездках на грузовике. Берем 200$ за штуку или 13000 руб. 2000000х13000=26000000000   - 26  шесть миллиардов рублей пусть на два года.  В год 13 миллиардов.
Прокладка маршрута, регистрация , оплата и т.д.. Машина ходит почти каждый день. На все эти манипуляции мы откладываем один час рабочего времени дальнобойщика или его руководителя. Это примерно 250 рублей в рабочий день на машину. Пусть в эту сумму войдут и стоимость поездок, и стояние в очереди и трафик мобильного интернета и простой фуры. Всего 250 рэ в день.  2000000х250=500000000 пятьсот миллионов в день. Двести рабочих дней в году – это 100000000000    100 миллиардов рублей!
Итого
Две, выше указанные позиции, я округлю  в меньшую сторону – для красоты итоговой цифры. Ну и, допустим, я где то ошибаюсь. Вместо 113 миллиардов оставим 105 миллиардов рублей в год – сопутствующие СРАТОНУ Ротенберга расходы дальнобойщиков в год! Это пустые, паразитные расходы. Это помимо самой оплаты дорог.




Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account