starover

Боец последней сотни


Previous Entry Share Next Entry
Десять признаков того, что ваша реклама на радио рекламой не является, а значит - работать не может
starover


Почти высшая математика для бизнесмена, обдумывающего как с пользой потратить рекламный бюджет на радио:

1. Длительность вашего ролика меньше 15 секунд (слушатель просто не успевает понять, о чем идет речь). Оптимальная длительность рекламного радиоролика 30 сек. (рассчитана на основе многолетних исследований восприятия человеком устной информации);
2. Ролик написан как бы под копирку со множеством роликов самых различных товаров и услуг. Это намного дешевле, но никогда не заставит потенциального потребителя вашего предложения прислушаться к нему и воспринять информацию.
3. В вашем ролике вы пытаетесь «продать всё, что у вас есть всему миру». В результате не продаете ничего никому. В эффективном ролике четко определена аудитория, к которой вы обращаетесь, предлагаемый товар (услуга) и обоснование почему именно эти люди, именно этот товар и именно у вас должны приобрести.
4. Ваше предложение не актуально (в засушливое лето вы продаете зонты от дождя, простым гражданам вы предлагаете плиты для взлетно-посадочных полос аэродромов и т.п.)
5. Ролик вам записали бесплатно, как бы бонусом к купленной вами рекламной кампании. Он будет на 99,9% таким, который описан в п.2.
6. Количество прокатов ролика в день на одной радиостанции не превышает трех — четырех. Минимальное количество прокатов для получения ощутимого результата от рекламной кампании должно быть 5 — 7 в сутки на одной станции, и зависит от актуальности вашего рекламного предложения и опять же от качества ролика.
7. Вас уговорили попробовать рекламу на радио и продали вам неделю. В результате вы ощутили эффект, стремящийся к нулю и навсегда забыли про радио. Рекламные кампании на радио могут быть разными, но, чтобы слушатель отреагировал на ваше предложение, он должен услышать его не меньше пяти – семи раз. Поэтому средняя продолжительность кампании на одной станции составляет около шести недель (при ежедневных 5 – 7 прокатах), ведь в момент выхода, его слышит лишь та часть аудитории радиостанции, которая в этот момент времени находится у приемника. Это же время является периодом эффективной работы ролика. При этом в первые две недели ваш ролик лишь «набирает контакты», когда его услышит и узнает вся аудитория станции, и только с третьей недели он начинает давать вам полную отдачу.
8. Радиостанция, на которой проходит рекламная кампания, выбрана только на основании низких расценок проката. Первое, что нужно учитывать при выборе станции — это аудитория, на которую она вещает. Проще говоря, если вы хотите продать скейтборды, то лучше не использовать для рекламы станцию, вещающую на аудиторию 50+ (даже если вам расскажут историю про бабушку, которая захочет купить этот молодежную вещь внуку).
9. Стоимость прокатного времени вашего ролика в течение суток самая низкая на этой станции. Пропорция количества прокатов в прайм-тайм к остальному времени должна быть не менее 1 : 2. Обычно объем аудитории в «не самое слушаемое время» относительно прайм-тайм падает в полтора – два раза. Примерно во столько же раз снижается эффективность работы одного и того же ролика на одном и том же канале.
10. ПОСЛЕДНЕЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Вам продали пакет из нескольких радио- (а иногда еще и теле) каналов по цене сопоставимой с прокатом на одной единственной станции. Это означает, что вы попали в самую главную ловушку, приготовленную для вас недобросовестными рекламщиками – вы купили все предыдущие пункты вместе взятые.

ПОМНИТЕ! Хорошая (работающая) реклама, как и всё хорошее, имеет соответствующую цену. И не может, ну просто не может и все (по определению) набор «дорогого хорошего» стоить дешево! Это даже не маркетинг. Это математика.

С уважением, рекламная служба радиостанции «Русский край»
тел. +7 4012 994070 (доб.3), E-mail: secretar@pk.gazinter.net


  • 1
Хорошего вам дня!
Пускай он пройдет с легкостью и с чистым сердцем можно будет отправиться на выходные!
Отличного настроения.



Пятница - хорошо, но суббота - лучше:-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account