starover

Боец последней сотни


Previous Entry Share Next Entry
БФУ им.Канта популяризирует русофобию
starover


Сайт БФУ им. И. Канта сообщил об учреждении 23.01.2017 Патриотического совета при университете из нескольких человек. В него вошли отставные и действующие генералы и адмиралы. Эти авторитетные военные, очевидно, не ведают всей глубины национального разложения, характерной для данного Вуза[1]. Далеко не случайно, что данная камерная «патриотическая» институция (в основном составленная из людей, никак не связанных с университетом) создана в «пожарном порядке». Даже Год Крыма (2014) не побудил к чему-либо подобному. Самое поразительное, что университетских историков и других гуманитариев в новом Совете нет. Впору возопить, зовуще: «патриоты БФУ, ау, объединяйтесь…», но ответа вы не получите. Объединяться некому. Это естественно для данного Вуза из-за планомерного многолетнего вытравливания Русского духа и соответствующих кадров по плану Сороса. Поэтому и видим лишь внешне-имитационные попытки начальства БФУ «давать патриотический видок», которые могут убедить лишь несведующих лиц. Данный материал ставит целью показать на частном, но показательном примере общую картину нравственно-национальной деградации БФУ им. И. Канта, за которую прямую ответственность несёт ректор А.П. Клемешев, кандидата наук по Истории КПСС и доктор политологии.

На протяжении целого ряда лет местные и центральные СМИ провели достаточно глубокий анализ антироссийского крена в образовательной и кадровой политике БФУ им. Канта. Приведены впечатляющие факты действительно антипатриотической деятельности ректората Вуза, ставшего коллективным «агентом влияния» Запада[2]. Патриотическая общественность Калининградской области и всей России давно ждёт должной реакции верховной власти, поскольку ректор всякого Федерального Университета назначается или смещается лишь высшим руководством России.

«Закат Кёнигсберга. Свидетельство немецкого еврея» - Калининград: «Пикторика Паблишинг», 2015. – 304 с. – 2000 экз.

В данном материале речь идёт о «раскрутке» одной немецкой книги с участием сотрудников БФУ им. Канта. Книга была заботливо переведена на русский язык, хотя фальсифицирует Историю Второй мировой войны. Ряд германских некоммерческих организаций сочли целесообразным перевод, публикацию массовым тиражом и распространение воспоминаний М. Вика (р. 19.07.1928), представителя культурной элиты довоенного Кёнигсберга, подростком пережившего Мировую войну, включая взятие Красной Армией Кёнигсберга. До этого книга Вика выдержала три издания в ФРГ (1989, 2005, 2009)[3]. Она очень ценится немецким реваншистским «Союзом изгнанных», делающим всё (пока в пропаганде и агитации) для создания условий «возвращения Кёнигсберга» в состав Германии путём «мягкой силы» – «переформатирования» сознания молодых калининградцев, которые и должны стать главной действующей силой «увода» нашего Края «от Москвы» в сторону Берлина, давно нацелившегося на возрождение своей империи.

Представление книги происходило 25.11.2015 г. в «Арт-платформе» с немецким названием (угол Литовского вала и Московского п-та) с участием самого автора сочинения[4]. Там же её можно было приобрести. Другой «точкой распространения» книги стал частный музей «Альтес Наус (Старый дом) – Музей Амалиенау» по ул. Офицерской, управляющие которым супруги А. и Н. Быченко «финансово поддержали» выпуск книги Вика (с. 2). Пронемецкая и космополитическая часть местной общественности во главе с Б. Бартфельдом (членом Российского конгресса еврейских общин) проявила горячий интерес к мероприятию, на котором попагандировалась антироссийская идея будущего «мирового государства», как об этом сообщил глава местного отделения «Трансперенси интернешнл – Россия» Илья Шуманов[5].

Во-первых, стало известно от супругов Быченко, что их пронемецкий музей получил финансовую поддержку Фонда Потанина. Во-вторых, судя по данным первой и последней «технической страниц» (с. 4, 304) книги Вика, к её изданию имеет отношение некий «Немецкий культурный форум Восточной Европы», обеспечивший перевод книги на русский язык (ФРГ, г. Потсдам, Берлинская ул., д. К1).

Михаил Вик написал книгу своих воспоминаний в конце 1980-х гг. как типичный человек Запада, на сознании которого запечатлелось общее его русофобское настроение, на которое и делалась ставка в период Холодной войны. Это выразилось в молчаливом признании Виком справедливости концепции Х. Арендт о «двух тоталитаризмах», «сталинском и гитлеровском». Такой подход концептуально уравнивал русский и немецкий народы в степени ответственности за вызревание Второй мировой войны, что является грубой фальсификацией истории, поскольку затемняется тот капитальный факт, что именно Германия и в целом Запад, были на протяжении длительного времени поборниками подготовки очередного «крестового похода» против России.

Эта порочная «методология», активно вбиваемая в сознание юношества силами новых начальников подразделений БФУ им. И. Канта (И.О. Дементьевым, В. Чалым, А. Саликовым и др.)[6], и определила лживые оценки немецкого автора М. Вика. Так через всю книгу проводится отождествление расиста Гитлера и интернационалиста Сталина. При этом автор допускает прямую фальсификацию истории. Так на стр. 14 он пишет: «Сначала Гитлер приказал уничтожить евреев, а затем Сталин – жителей Восточной Пруссии». Далее (на с. 151) М. Вик цитирует подобные же слова немецкого генерала О. Ляша, измыслившего некий приказ Сталина, направленный против немецких женщин[7]. На с. 209, 238 русофобская мантра вновь повторяется: «Гитлер хотел очистить Европу от евреев, Сталин – Восточную Пруссию от немцев» и т.п. И хотя автор признаёт, что масштабы двух процессов «сравнивать нельзя», неопытному читателю навязывается отождествление действительно человеконенавистнической доктрины и практики Германской Империи Гитлера и противоположной интернационалистской идеологии Советской России. Этой же стержневой «мыслью» книга М. Вика и завершается (с. 293).

Попутно повторяются типичные западные лживые клише, в частности, «о бедствиях [Восточной Пруссии] эпохи русского владычества во время Семилетней войны» XVIII в. (с. 135); о переломе во Второй мировой войне, достигнутом, прежде всего, благодаря «высадке англо-американских войск на севере Африки… 1942 года» и победах генерала Монтгомери под Эль-Аламейном, причём Сталинград отодвинут автором на второй план (с. 119).

Сказанное, очевидно, свидетельствует, что данное сочинение наносит вред массовому сознанию российских граждан, которым навязывается чувство вины, которой у них нет. Сам немецкий автор часто противоречит себе самому, не умея примирить свою русофобскую идеологию в духе Х. Арендт, и собственные впечатления отрочества. Так он неоднократно говорит о доброте, душевности и милосердии русских, красоте их музыки и хорового пения, которым он, имевший прекрасное музыкальное образование, зачаровывался; о том, как русский солдат однажды спас его от неминуемой смерти (с. 181, 200-201, 212, 234-235). И в то же время М. Вик не может уклониться от русофобских оценок русских как природных «насильников», очевидно ещё в детстве навеянных тотальной гитлеровской пропагандой (с. 96, где он описывает русского «совершенно истощённого» пленного 1941 года, который «уставился» на него «словно призрак, предвещающий беду», а именно, «насилия» последующей «русской оккупации»).

Сочувственное предисловие к воспоминаниям М. Вика было написано В. Чалым, одним из главных неформальных членов прозападного сообщества Калининграда, на тот момент заведующего единственной кафедрой философии в БФУ им. И. Канта. Наш философ, прошедший в своё время подготовку в США, оказался много «хуже Вика».

Немецкий автор, противореча своей русофобской концепции «по Ханне Арендт», периодически склонялся в русскую сторону, обращая внимание на сознательную подготовку Германии к войне с Россией с превращением Восточной Пруссии в «плацдарм для коварного нападения» (с. 136, 140). Далее он несколько раз говорил, что немецкий генералитет, оправдывая себя, не сожалел о тех ужасах, «которые немцы натворили в России» (например, на с. 173). Именно немцы «вероломно напали» и «разорили» Россию, поэтому каждый русский «нёс в своём сердце боль за миллионы павших в бою, умерших от голода, за убитых родственников и знакомых» (с. 213).

В. Чалый в отличие от временами «прозревающего» М. Вика, очевидно, не испытывает сочувствий к народу Советской России, потерявшему в страшной войне около 27 млн. сограждан. В. Чалый в первом абзаце своего двухстраничного предисловия сначала клеветнически обвинил Советскую Россию в том, что она «возложила» на таких людей как М. Вик «ответственность за преступления» Германской империи (с. 5). Затем, во втором абзаце он называет Д. Вика «пострадавшим» и от советской стороны (стр. 5), представляя, по сути, дело так, что это Советская Россия напала на Германию. В третьем абзаце В. Чалый навязывает своё ложное мнение о том, что «история о закате Кёнигсберга», рассказанная М. Виком «не чужая, она наша» !?? (с. 6). Славные советские воины, в своей основе русские, заняли вражеский город, который тогда был совсем не наш. Нашими стали земля и руины Кёнигсберга, после разбора которых был отстроен уже другой, теперь наш город, получивший совсем другое имя.

В духе своей русофобской тенденции В. Чалый высказывает давно отвергнутую наукой мысль XVIII века, говоря, что «природа не знает национальных различий ни в своих высших, ни в низших проявлениях» (с. 6). Странно, что столь малообразованный человек стал заведующим кафедрой в БФУ им. И. Канта. Именно расовые и национальные различия толкнули англосаксов стать рабовладельцами-колонизаторами в США, а японцев и немцев – агрессорами в XX веке. Лингвистам, психологам и другим специалистам ныне известны базовые различия народных психологий, выразившиеся в лексике и семантике языков, столь резко, например, отличающие германские наречия от славянских (в романо-германских языках фактически отождествляется представление о захвате чужого с чувством правомерного владениея своим).

В четвёртом абзаце В. Чалый навязывает российскому читателю давнюю «переформатировочную» мысль немецких идеологов реваншизма (Э. Маттеса и др.), специально сконструированную для Калининграда и области во имя внушения местным гражданам, что «Калининград – это не Россия». Читаем: «Для нас, людей, живущих в… Калининграде, формирующим является… наше отношение к сложному наследству, ставшему нашим вместе с этой землёй после победы в страшной войне» (с. 6)[8]. В. Чалый сознательно подменяет понятие трофеев понятием наследия, чтобы устыдить калининградцев фактом произошедших разрушений славного для него града Кёнигсберга (как будто это Россия развязала войну и должна отвечать за её неизбежные последствия). Воины Советской России брали «с меча» враждебную для них страну и город, бывший плацдармом Германии перед НАШЕСТВИЕМ 1941 года, чего почему-то В. Чалый не хочет признавать в отличие от немца М. Вика.

Согласно толковому словарю Ожегова понятие «наследия» толкуется так: «НАСЛЕДИЕ, -я, ср. (книжн.). Явление духовной жизни, быта, уклада, унаследованное, воспринятое от прежних поколений, от предшественников. Идейное Н. прошлого».

Сделав подмену трофеев «наследием» В. Чалый навязывает калининградцам чувство вины за произошедшие разрушения. Он пишет: «…право владения можно принять только целиком, со всеми долгами… надо сознавать и признавать реальные долги…»[9]. Здесь становится очевидной причина, по которой немецкие кураторы «психологического переформатирования» местного общественного мнения вооружили агентуру влияния лживым понятием «немецкого (восточно-прусского) культурного наследия», которое якобы является «нашим всем», а русская культура и отечественное российское духовное наследие не являются определяющими. Видим, что наш геополитический противник и его слуги стремятся к нравственному и ментальному отрыву Калининграда от «Большой России», чтобы разорвать связь российских поколений, чтобы молодёжь превратилась в ценителей вымышленного «немецкого наследия», повернувшись спиной «к Москве».

Именно это лживо-провокационное настроение, как оно обнаружилось у В. Чалого, уже давно определяет господствующие нравы в среде местной «креативной» (по сути, русофобской) интеллигенции. Масса деятелей вроде В. Чалого и фотографа Д. Вышемирского (с его русофобской выставкой «Кёнигсберг, прости») выполняет современную миссию западного реваншизма, навязывающего россиянам чувство вины за трагедии XX века, к которым они имеют отношение лишь как страдательно-жертвенная сторона, все силы отдавшая торжеству Правды и Мира на Земле.

Подобными книжными и иными пропагандистскими акциями, конференциями в БФУ им. И. Канта, проводимыми и на немецкие деньги, заинтересованные антироссийские силы сознательно деформируют российское национальное сознание калининградцев и жителей нашего края. Прозападная русофобская пропаганда просачивается в военизированное среднее учебное заведение – Кадетский корпус. То же следует сказать и о двух высших военных заведениях Края. Далеко не все преподаватели поняли антигосударственную и русофобскую подоплёку предпринятого перевода этого сочинения на русский язык и масштабной его пропаганды. Далеко не случайно появление экстремистского сообщества БАРС (А. Оршулевич) с его антироссийскими акциями, агитируя «за Кёнигсберг». Что уж говорить о ведущем гражданском вузе края – БФУ им. И. Канта. Он давно захвачен сторонниками прозападного «переформатирования» сознания молодёжи, что имеет результатом прекращение воспитания национально ориентированных кадров по таким специальностям как История, Философия, Социология, Политология и отчасти Филология. Такие университетские деятели, как представители старших и средних поколений агентуры влияния и профессуры А. Клемешев, Л. Калинников, В.И. Гальцов, покойный В. Брюшинкин, В. Гильманов, зрело-молодых – И. Дементьев, В. Чалый, А. Саликов и др., молодых – И. Максимов, Р. Широухов и др. демонстрируют рост и силу русофобского «кёнигсбергского» направления подготовки кадров.

Сказанное, очевидно, показывает степень искренности ректора БФУ им. И. Канта, приступившего к учреждению «маскировочного» органа – «Патриотического совета» в то время, когда корпус гуманитариев БФУ давно в значительной мере превратился в мощного «агента влияния» нашего геополитического противника. Ректор либо не хочет, либо не может провести действительные кадровые перемены, лихорадочно занимаясь имитационным грюндерством, делая вид, что не понимает вековечную истину, гласящую, что «не формы, а люди важны». Ведь речь идёт о воспитателях молодого поколения, от которых зависит духовное здравие России на её крайнем западе, подлинном Форпосте отечества!

Калининградская область нуждается в национальном оздоровлении её образовательных и культурных кадров, поскольку господствующими среди них в течение прошедших 25 лет стали носители духа вторичной германизации региона, сопровождаемой внушением россиянам «прусского духа» для создания внутренних условий возрастания сепаратистских настроений в интересах враждебных сил Запада и его авангарда – НАТО.

Директор Калининградского отделения Академии геополитических проблем,

д.и.н. В.Н. Шульгин

25.01.2017
____________________________________________________________________________________

[1] https://www.kantiana.ru/news/151/204161/

[2] Из последних материалов см.: http://www.lgz.ru/article/-3-6583-25-01-2017/vdokhnovlyennye-kyenigsbergom/ (25.01.2017); http://newsbalt.ru/analytics/2017/01/hannah-arendt-lies-and-russophobia/ (21.01.2017); перепечатка этого материала с оригинальными комментариями: http://exclav.ru/stati/temyi/cherez-arendt-kaliningradtsev-ubezhdayut-chto-zhivut-oni-po-suti-v-kyonigsb.html (23.01.2017); специально о смычке ректор БФУ сотоварищи – Сорос: http://newsbalt.ru/analytics/2016/01/pokhoronivshiy-russkiy-narod/ (19.01.2016); Репортаж о сепаратистских тенденциях в Калининграде в частности и из-за курса, взятого в БФУ им. И. Канта: http://www.lgz.ru/article/-14-6504-8-04-2015/rodnaya-pamyat-i-chuzhoe-nasledie/ (8.04.2015). Это лишь малая, хотя представительная, часть аналитических материалов, опубликованная за прошедшее десятилетие.

[3] https://de.wikipedia.org/wiki/Michael_Wieck

[4] http://www.tvoybro.com/recommendation/priezientatsiia-knighi-zakat-kienighsbiergha ; http://kaliningrad.life/blogs/v-kaliningrade-pereizdali-russkuyu-versiyu-znamenitojj-knigi-mikhaehlya-vika-zakat-kenigsberga/

[5] http://pregel.me/history/mihael_vik_prezentoval_svoyu_knigu_zakat_knigsberga_v_kaliningrade/

[6] Об этом свидетельствуют серийные мероприятия БФУ им. И. Канта 2014–2016 гг., финансируемые Германией по прославлению «землячки» Ханны Арендт.

[7] «Следуя приказу Сталина: “Берите белокурых немецких женщин…”, русские набрасывались на немок…».

[8] Курсив мой – В.Ш.

[9] Курсив мой – В.Ш.



Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account