starover (starover) wrote,
starover
starover

Category:

О новой православной вере в спирт



О НОВОЙ "ПРАВОСЛАВНОЙ" ВЕРЕ В СПИРТ

Это видео о том, во что верит митрополит Волоколамский Иларион.

22 марта этого года в храмах страны прошли первые Божественные Литургии после издания Синодом РПЦ "санитарной инструкции", предписывающей дезинфекцию священных сосудов и предметов в целях борьбы с новой болезнью - коронавирусом (ОРВИ).

Согласно инструкции, опубликованной на сайте Московской патриархии, при совершении Таинства Причащения предписывается:

"...преподавать Святые Христовы Тайны с обтиранием после каждого причастника лжицы пропитанным спиртом платом (с регулярным обновлением пропитки) и окунанием затем ее в воду с последующей утилизацией воды согласно практике, предусмотренной при стирке платов".

Как уже писал выше, многие монахи и пастыри эту инструкцию отвергли и не собираются исполнять, и Патриархия благодаря позиции Свято-Троицкой Сергиевой Лавры была вынуждена сделать её необязательной. Инструкция отвергнута Синодом Украинской Православной Церкви во главе с митрополитом Онуфрием и не исполняется в православных храмах на Украине. Осудили эту практику Сербская, Кипрская, Грузинская и Польская церкви.

Но давайте посмотрим, как исполняет эту инструкцию самый ярый её сторонник - митрополит Иларион? Владыка, который осудил монахов и пастырей, отвергнувших инструкцию, назвав их преступниками за её неисполнение. Смотрим.

Сначала он выносит Святые Дары под слова алтарника "Со СТРАХОМ БОЖИИМ и ВЕРОЮ приступите". Эти слова говорят нам о том, что приступать к Причастию нужно со страхом оказаться недостойным и верою в его спасительную силу.

Далее он читает слова молитвы перед причастием:
"Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз.
Еще ВЕРУЮ, яко сие есть САМОЕ ПРЕЧИСТОЕ ТЕЛО ТВОЕ, И СИЯ ЕСТЬ САМАЯ ЧЕСТНАЯ КРОВЬ ТВОЯ..."

Далее митрополит Иларион сообщает, что Синодом и Патриархом принята новая инструкция и что сейчас Причастие будет преподаваться по ней.

А теперь смотрим! В инструкции указано, что лжица должна вытираться после каждого причастника "пропитанным спиртом платом (платком)". Что делает Владыка? Обратите внимание, что лжицу вопреки инструкции о плат он не вытирает! Первый алтарник держит плат между Чашей и причастником, и то очень небрежно, поскольку второй алтарник держит два бокала с прозрачной жидкостью и плат он держать не может. А затем причастнику вытирают платом уста. Если бы плат был пропитан спиртом, то как бы могли вытирать уста причастникам? Значит митрополит Иларион не только не вытирает лжицу о плат, но и плат не пропитан спиртом!

Наглядно видно, что митрополит нарушает изданную Синодом РПЦ инструкцию об обтирании лжицы. Он нарушает инструкцию о пропитке плата спиртом. То есть он сам, заявляя о её соблюдении тут же её нарушил! Но он назвал всех нарушивших её преступниками! Он сам себя осудил!

Смотрим дальше. В инструкции указано, что плат должен быть пропитан спиртом, а лжица после вытирания окунаться в воду. Но ведь митрополит не вытирал её спиртом, она "не продезинфицирована"! Тогда во что он её окунает? Если в бокале вода, то зачем нужна эта операция, ведь вода НЕ ДЕЗИНФИЦИРУЕТ, а все вирусы в ней останутся. Ведь если Синод РПЦ верит, что на лжице вирусы могут жить, то в бокале с водой тем более! Разве будет митрополит опускать лжицу в воду?

Нетрудно догадаться, что в стакане - спирт. Ведь вытирания в спирте не было. А только спирт по мнению Синода РПЦ дезинфицирует святыню, соприкасающуюся с КРОВЬЮ БОГА. Но ведь это ещё одно нарушение инструкции, ведь в ней ничего не сказано об окунании лжицы в спирт!

И еще: обратите внимание, что с точки зрения санитарии данные процедуры не имеют никакого смысла:
- каждый причастник подходит и дышит на чашу, плат и лжицу, а значит распыляет вирусы.
- одним платом вытирают всех.

Теперь самое главное!

Смотрите! Митрополит Иларион после каждого причастника окунает лжицу в спирт, а потом окунает её в КРОВЬ ХРИСТОВУ, беря Святые Дары для следующего причастника. Он произнёс, выходя из алтаря, что верует, что в Чаше находится "САМОЕ ПРЕЧИСТОЕ ТЕЛО БОГА И САМАЯ ЧЕСТНАЯ КРОВЬ БОГА".

Если он верует в эти слова, тогда что сильнее КРОВИ БОГА? Разве не сжигает КРОВЬ БОГА всё, с чем соприкасается?

В Каноне перед Святым Причастием, который обязан прочитать каждый верующий, подходящий к нему, есть такие слова:
"Принимая огонь, трепещу, как бы не сгореть мне, подобно воску и траве. О страшное таинство! О милосердие Божие! Как я, брение, причащаюсь Божественного Тела и Крови и остаюсь невредимым?"

Помимо этого, в молитвах, читаемых ко Святому Причащению, ТЕЛО И КРОВЬ БОГА неоднократно называются ЖИВОТВОРЯЩИМИ. То есть они творят жизнь. А значит они не могут переносить смерть ни в какой форме! Да и сам митрополит, выходя из алтаря, и указывая на Чашу, сказал, что ВЕРУЕТ, что в ней ЖИВОТВОРЯЩИЕ КРОВЬ И ТЕЛО.

Но что мы видим: ему недостаточно окунуть лжицу в КРОВЬ СПАСИТЕЛЯ, он окунает её в спирт! А значит он НЕ УВЕРЕН, что КРОВЬ БОГА дезинфицирует лжицу!

Во что верит Иларион?!
Он верит в СПИРТ! Он верит в то, что спирт сильнее КРОВИ БОГА!
И что это, если не кощунство?!

И ещё, для верующих.

Нетрудно понять, что введённая Синодом РПЦ инструкция заставляет священников совершать массу лишних манипуляций с лжицей, в результате которых Святые Дары могут оказаться на полу, или в стакане с прозрачной жидкостью (в спирте). Не способствует этому то, что плат держит только один алтарник, хотя двое должны держать с двух сторон во избежание падения. Налицо пренебрежение этой священной обязанностью! Это результат введения инструкции...

В случае, если Святые Дары упадут на пол, это будет серьёзным проступком, о котором священник обязан немедленно и с чувством глубокого раскаяния сообщить своему епископу и до получения его решения не приступать к совершению Божественной литургии. За ненамеренное пролитие Святых Даров обычно назначается епитимия по усмотрению церковной власти. По древним церковным правилам, виновный подвергается шестимесячному запрещению в священнослужении.

За непреднамеренное!
Но что мы видим здесь? Мы видим преднамеренное пренебрежение святыней!

Имейте в виду последствия данных проступков!

СЛЕДИТЕ, КТО ПАСТЫРИ ВАШИ!
Не волки ли они в овечьей шкуре?!

Tags: Иларион, Православие, Россия, Русская Православная Церковь, Синод РПЦ, вирус, дезинфекция причастия, закрытие храмов, коронавирус, митрополит Волоколамский Иларион, митрополит Иларион, новое обновленчество, электронный концлагерь, эпидемия, эпидемия страха
Subscribe

Posts from This Journal “новое обновленчество” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment