starover (starover) wrote,
starover
starover

Categories:

О рекламе голосования за Конституцию (архив за 12.06.2020)



Ехал намедни в общественном калининградском транспорте и увидел это...

Сегодня 12 июня. Уже напечатано и расклеено. Значит в печать было передано не позже 1 июня. У нас бюрократия вообще работает очень медленно, поэтому может и раньше. Значит макеты разработаны и утверждены были еще где-то 15 мая. Значит команда готовить прошла не ранее 1 мая. Это команда на разработку рекламной кампании. Значит решение о проведении голосования 1 июля было принято ещё минимум за 2 недели до этого.

Теперь давайте посмотрим сам макет. О чём он? Разве он о Конституции? О голосовании? Я вижу на нём только набор мер по предохранению от коронавируса. Набор мер, призванный доказать и успокоить избирателя, что если он решится прийти и проголосовать, то шансов заразиться коронавирусом у него будет мало.

Но есть такая штука, как теория вероятности. Очень упрямая штука. Сам её изучал вдоль и поперёк в институте, помню. Она жутко не не признаёт две вещи: ноль и бесконечность. То есть она к ним стремится, но никогда до них не доходит. То есть эта упрямая штука научно утверждает, что 100% безопасности нет, не было и никогда не будет.

И самое интересное: она основана на простых логических умозаключениях. То есть она понятна всем на интуитивном уровне: бережёного Бог бережёт.

Смею утверждать, что данная реклама "голосования" является его антирекламой. Просто потому, что главная функция рекламы - назвать товар и выделить его среди прочих. Ничего подобного здесь и в помине нет. Большая часть избирателей, изучив этот плакат, предпочтёт обойти стороной избирательные участки, как возможные рассадники инфекции. Ведь данный плакат сам это признаёт. "Пугая" избирателя наличием безопасности, он на интуитивном уровне говорит, что места голосования - очаги инфекции.

Тогда вопрос: как это художество появилось? Оно появилось вопреки законам рекламы, теории вероятности и здравому смыслу.

Предположение: данный плакат является результатом стечения случайных обстоятельств.

Что-то неладно в российском "королевстве", если уже решение совершенно простых задач даёт противоположный результат...

Tags: Конституция, Конституция РФ, Россия, антиреклама, голосование, конституционная реформа, коронавирус, реклама
Subscribe

Posts from This Journal “конституционная реформа” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment