starover (starover) wrote,
starover
starover

Как же обманывают наш народ!

электрички

Всем известно, что стоимость проезда в электричках дорожает год от года. Также многим прекрасно известно, что ОАО "РЖД" и их территориальные "дочки" постоянно жалуются на убыточность пассажирских перевозок и необходимость их субсидирования из бюджета.
Количество рейсов поездов пригородного сообщения с момента развала СССР неуклонно сокращается, во многие населённые пункты электрички уже не ходят, а Российские железные дороги часто идут на откровенный шантаж региональных и федеральных властей с целью получения компенсаций за пассажирские перевозки. Недавно даже наш Президент В.В.Путин об этом по телевизору на всю страну возмущался.

А сегодня люди из Правительства РФ даже придумали попросить денег для РЖД у ВТБ банка (совсем охренели прости меня Господи).

При этом многие из нас прекрасно помнят, что в СССР стоимость проезда в электропоездах была очень доступной и транспортная сеть четверть века назад существенно превышала нынешнюю (вот вам результат непрекращающихся реформ и прихватизации).

Почему так? Почему то, что раньше окупалось, вдруг стало невыгодным?

А вот почему.

ОАО "РЖД" получило от СССР в наследство прекрасную транспортную сеть железных дорог и прибыльные первозки. Вы только вдумайтесь: в 2014 году Российские железные дороги получили прибыль (!) в размере 1,38 трлн. рублей! Только вдумайтесь в эту цифру! А ведь 2014 - не самый удачный в финансовом плане год (санкции как-никак).

1,38 трлн.рублей -  это равно примерно сумме бюджетов 20 регионов размером с Калининградскую область!
Это астрономическая сумма! А пассажирские перевозки убыточны и ОАО "РЖД" не хочет нас возить! Откуда сие? Ведь в комплексе железнодорожные перевозки выгодны!

Сегодня товарисчи из федерального Правительства ломают свои лакированные головы над тем, как занять (взять в долг под проценты) 8,8 млрд. рублей у банка ВТБ, чтобы отдать РЖД для покрытия расходов на наши с вами перевозки! А у этих господ карманы распирает от денег! У них видите ли 50 млрд. убытка от пассажирских перевозок - что составляет 3,6% от их прибыли!

электрички 2

Разве так может быть?
Может. И очень просто. Господин Якунин и другие личности, неизвестно каким путем оказавшиеся у руля государственной монополии, и извлекающие прибыль из общенационального достояния - российских железных дорог (построенных несколькими поколениями граждан нашей страны), сделали одну маленькую хитрость - отделили сверхприбыльные (а кое-где и абсолютно безальтернативные) грузовые перевозки от убыточных пассажирских! Но ведь получили они всё вместе и в комплексе! Дороги общие, тепловозы, вагоны и т.д. И этот комплекс дает возможность жить припеваючи.

В СССР руководство страны не говорило нам о том, что пассажирские перевозки убыточны. Нас просто брали и возили, ведь затраты на нашу с вами перевозку с лихвой окупались грузоперевозками. Когда появилась РФ и ОАО "РЖД", то ушлые топ-менеджеры, чтобы не тратиться на обременение в виде пассажирских перевозок, пошли на хитрость - выделили их в отдельные структурные подразделения, которые сразу стали убыточными.

Вот и весь трюк. В результате регионы ищут деньги в своих мизерных бюджетах, чтобы компенсировать РЖД их мнимые убытки, а топ-менеджеры госмонополии плюют в потолок, не думая о каких-либо обязательствах перед страной за доставшееся им с неба госимущество. Россия же сегодня по качеству и уровню пассажирских перевозок не только на порядок уступает развитым странам (в которых до такой наглости капиталисты не додумались), но страшно отстает даже от СССР!

электрички 3

То бишь Якунин и Ко продемонстрировали нам всем машину времени - назад в прошлое! И теперь они выкручивают руки регионам, требуя субсидии, но эти же господа используют наши дороги для извлечения сверхприбылей с грузовых перевозок!
Во дают, рябята!

Вывод - это большой обман населения на государственном уровне и за это кто-то должен отвечать, ведь кто-то раскладывает по карманам 1,38 млрд. рублей в год.

Как решить проблему?
Очень просто.
1. Вариант - обложить ОАО "РЖД" налогами. Варианта здесь два, либо экологическим сбором, либо отдельным налогом на грузовые перевозки. Такими, вполне ощутимыми сборами, чтобы "отжать" у них хотя бы 500 млрд. рублей - тут не только на перевозки, но и на пенсии старикам нашим хватит и на бесплатные билеты.
2. Вариант - заставить ОАО "РЖД" объединить пассажирские и грузовые перевозки в одно ОАО (ведь у нас есть же контрольный пакет акций государства, если его еще не украли/продали американцам).
3. Вариант - национализация железнодорожных путей и взимание платы с ОАО "РЖД" за грузовые перевозки (на ремонт и модернизацию путей, а также на субсидирование пассажирских перевозок).

Так что, уважаемые граждане, не верьте тому, что вам говорят по ящику. Деньги в стране нашей есть, деньги большие и заработанные за счет народной собствености узкой кучкой проходимцев-временщиков. Российские железные дороги очень даже прибыльны, просто товарищи Якунин и Ко должны поделиться этой прибылью с народом, не все ж устрицы с Мадам Клико жрать и на личных самолётах летать.

За сим откланиваюсь.

Правда меня не оставляет мысль еще о 500 млрд.рублей в год - ведь их можно отдать нашим заводам и конструкторским бюро, чтобы они построили российские скоростные поезда и модернизировали существующие железные дороги! А семьи сотрудников этих организаций могли безбоязненно мазать на хлеб красную икру (другое национальное богатство). Но в это уже мне верится с трудом...

Заглавное фото отсюда

Tags: В.В.Путин, ОАО "РЖД", Российские железные дороги, Якунин, астрономическая прибыль РЖД, грузовые перевозки, обман народа, пассажирские перевозки, прибыль, прихватизация, субсидии на перевозки, фальсификация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments